Суббота
21.07.2018
18:21

RSS
    ДЕТСКИЙ САД № 95
г. Мурманск
Главная
Каталог статей »
Добро пожаловать!

Для вас, родители!

...

...

    Главная » Статьи » Страничка воспитателя

    Читаем я и мама

      Читаем я мама

     В наш век информатизации, к сожалению,  современные дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Многочисленные социологические исследования в нашей стране и за рубежом выявили негативные тенденции: заметно снижен интерес к чтению у младших дошкольников и подростков; резко сокращена доля чтения в структуре свободного времени детей.

     Именно в возрасте 4-5 лет определяется, кто в дальнейшем будет читателем, а кто – нет! Поэтому на этой возрастной ступени особенно важно приучить ребёнка к золотому фонду детской книги. С 4-5-летнего возраста можно брать ребенка в книжный магазин или библиотеку. Покупайте ту книгу, которая понравилась и ребенку, и вам.  Помните, что при выборе книг предпочтение надо отдавать тем иллюстрированным изданиям, где изображение животных, людей, предметного мира максимально реалистично. Старайтесь преподносить каждую книгу как сюрприз, загадку.

     Ни для кого, ни секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье.  Дети должны видеть родителей читающими. Их подражательная способность срабатывает в такой ситуации на результат. Помните: если вы никогда не берете книгу в руки, то не удивляйтесь, что и ребенок будет проявлять к книге все меньше и меньше интереса. На сегодняшний день актуальность решения этой проблемы очевидна. Чтобы воспитывать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать книги, рекомендуемые для детей дошкольного возраста.

    Категория: Страничка воспитателя | Добавил: natali (23.12.2013)
    Просмотров: 641 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ...

    Аналитика"СПУТНИК"

    Поиск


    Copyright MyCorp © 2018
    Сайт создан в системе uCoz