23 апреля 2015 года в муниципальном дошкольном образовательном учреждении г. Мурманска детском саде комбинированного вида № 95 состоялся семинар для слушателей курсов повышения квалификации ГАОУДПО МО «Институт развития образования» по теме: «Построение коррекционного образовательного пространства в ДОО в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Дошкольный возраст рассматривается как наиболее сензитивный, пластичный и «откликающийся» на психолого-педагогические влияния, возраст, в котором развивающая коррекционная работа с детьми дает максимальный положительный результат.
В современных условиях развития системы дошкольного образования, большое внимание уделяется проблемам обеспечения стандарта качества дошкольного образования. Прежде всего, формированию в дошкольной образовательной организации образовательного пространства, стимулирующего детскую инициативу и самостоятельность, творчество, свободу выбора, двигательную и познавательную активность детей, сотрудничество взрослого и ребёнка.
В ходе обсуждения педагоги подчеркнули, что составляющими пространства развивающей среды ДОУ являются: образовательное пространство; коммуникативное пространство; развивающее пространство; креативное пространство; коррекционное пространство.
|