|
В рамках месячника безопасности дорожного движения в МБДОУ велась систематическая, планомерная работа по обучению детей правилам дорожного движения, формированию у дошкольников осознанного поведения на улице (дороге). |
Для методически правильной работы с детьми воспитателями был разработан перспективный план работы по правилам дорожного движения для каждой возрастной группы в интеграции с другими образовательными областями, чтение художественной литературы, творческая деятельность, беседы, организация игр, обыгрывание ситуаций, развлечения.
Профилактические и разъяснительные беседы с детьми возраста 4–7 лет на занятиях по вопросам предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и о правилах поведения детей в экстремальных ситуациях («Поведение на остановках и в общественном транспорте» «Дорожные знаки», «Правила поведения пешеходов» и др.). Рассматривание картинок, иллюстраций, заучивание стихов о транспорте, правилах дорожного движения. Чтение художественной литературы:Т.И. Алиева «Ехали медведи», «Дорожная азбука», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», С. Михалков «Моя улица»,«Я иду через дорогу» и др.
Закрепление правил дорожной безопасности проходило и в игровой деятельности. С детьми проводились настольные дидактические игры: «Правила дорожного движения», «Учим дорожные знаки», «Назови знак», «Собери знак» (разрезные картинки), «Чего не стало?», «Знаки заблудились», «Светофор», «Знаки на дорогах» и др.
Творческие продуктивные занятия в специально организованной и совместной деятельности с дошкольниками:
Итогом месячника по ПДД стало занятие – развлечение «Дорожная азбука». Во время проведения мероприятия были использованы разнообразные формы и методы работы. Дети с удовольствием занимались, отвечали, играли, обыгрывали ситуации, работали с дорожными знаками (карточками). Дети показали хорошие знания и умения по ПДД.
|