|
В образовательном процессе подготовительной к школе группы для детей с нарушениями речи не предусматривается глубокое знание объектов осени, а частое наблюдение за изменением в природе явлений и объектов, происходящих осенью, в качестве бесед для детей данного возраста, становится простым и обыденным.
Нам хотелось помочь увидеть детям осенние явления не только на прогулке, но и в прочтении художественной литературы и просмотре видео, в показах репродукций знаменитых художников, через мультимедиа в презентациях, что намного эффективнее остаётся у детей в памяти, так как задействованы все виды восприятия. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, мы развиваем познавательный интерес, бережное отношение к живой и неживой природе, любознательность к различным областям знаний, формируем навыки сотрудничества, практические умения, а также приобщаем к совместной деятельности детей и родителей в детском саду и дома.
|