22 ноября 2016 года подведены итоги смотра-конкурса «Уголок ИЗО – центр познания и творчества».
Смотр-конкурс проходил с 17 по 22 ноября с целью решения следующих задач:
Удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), развитие детского творчества.
Создание в группах условий для развития самостоятельной художественной деятельности детей, для творческой активности детей.
Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы уголков по изобразительно деятельности в группах, развитие творческого потенциала педагогов.
В конкурсе приняли участие педагоги всех 8 дошкольных групп, представив на конкурс всесторонне оснащенные, оригинально оформленные уголки свободной творческой изобразительной деятельности.
Жюри смотра-конкурса определило победителей по наибольшей сумме набранных баллов, придерживаясь следующих критериев:
Расположение центра изодеятельности в групповом помещении: доступность, рациональность.
Эстетичность в оформлении.
Наличие материалов для использования различных техник в изобразительной деятельности.
Наличие предметов искусства, альбомов, книг об искусстве.
Использование детского дизайна в оформлении центра.
Выставка детских творческих работ.
Умение воспитателей презентовать центр творчества.
Размещение во всех группах изоуголков отвечает концепции построения предметно-развивающей среды для организации жизни детей в системе дошкольного образования.
Принципы построения образовательной среды изоуголков соответствуют личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка.
Практически во всех группах имеется достаточное количество различных изобразительных материалов.
Расположение изоуголков позволяет детям свободно пользоваться всем представленным материалом
По результатам работы конкурсной комиссии определены победители.
1 место – группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития;
2 место – младшая группа
3 место – группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (3-я логопедическая).