МБДОУ г. Мурманска №95 - Образовательные программы

Понедельник
30.12.2024
20:46

RSS
МБДОУ г.Мурманска № 95
Главная
Образовательные программы »
Информация о ДОО

События года

Год семьи 2024

Группа ДОО в ВК

Для вас, родители!

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Детский сад организует образовательный процесс в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО), с использованием технологий:

Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой

Ведущие цели программы:

  • Создание  благоприятных  условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.
  • Формирование  основы базовой культуры личности.
  • Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
  • Подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

 

Адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, разработанной с учетом содержания Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет/ автор Н.В. Нищева

Ведущие цели программы:
  • Воспитание и развитие детей  с нарушением речи.
  • Коррекция и  компенсация речевых нарушений.
  • Развитие ребенка с учетом возрастных и индивидуальных психофизиологических особенностей.
  • Подготовка детей с общим недоразвитием речи к школе.
 
 

Адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития, разработанной с учетом содержания Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития / Л.В. Баряева, И.Г. Вечканова, О.П. Гаврилушкина и др.

 
Ведущие цели программы:
  • Создание условий для преодоления интеллектуальных и эмоциональных трудностей детей с ОВЗ.
  • Формирование определенного запаса представлений об окружающем, фонда знаний, умений, навыков, предусмотренных стандартом дошкольного образования.
  • Формирование психологического базиса для развития высших психических функций и предпосылок к школьному обучению.
  • Формирование нравственно-этической сферы.
  • Создание условий для эмоционально-личностного становления, социальной адаптации.

 

Парциальной программы  Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой,Н.Н. Авдеевой "Основы безопасности детей дошкольного возраста;
 
Ведущие цели программы:
  • Формирование у ребёнка навыков разумного поведения.
  • Научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями.
  • Становление основ экологической культуры, приобщение к здоровому образу жизни.

 

Парциальной авторской  программы  С.Н. Николаевой "Юный эколог": для работы с детьми с 3-7 лет;

Ведущие цели программы:

  • Формирование основ экологической культуры в процессе ознакомления с дошкольниками миром через практическую деятельность;
  • Формирование знаний о значении живой и неживой природы в жизни и хозяйственной деятельности человека;
  • Воспитание желания и умений сохранять окружающий мир природы;
  • Воспитание чувства ответственности за состояние окружающей среды, эмоционального отношения к природным объектам;
  • Привлечение внимания к окружающим природным объектам, развитие умения видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;
  • Формирование навыков рационального природоиспользования;
 

Рабочей  программы реализации регионального содержания "Мы на севере живем".

Ведущие цели программы:

  • Осуществление ознакомления дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного региона, через предоставление детям сведений об истории родного края;
  • Формирование осознанного бережного отношения к природе родного края;
  • Формирование у детей любовь к родному городу и чувство гордости за него;
  • Развитие эмоционально-ценностного отношения к родному краю в процессе ознакомления с этнокультурными традициями региона (жизнь северных народов – саами);
  • Воспитание у детей гражданско-патриотического чувства, на примере ознакомления с профессией военнослужащих
 

 

Аналитика"СПУТНИК"

Поиск

Федеральные сайты

    Архив записей

    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    ...


    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz