Пятница
19.01.2018
10:05

RSS
    ДЕТСКИЙ САД № 95
г. Мурманск
Главная
Каталог статей »
Сведения о МБДОУ

Добро пожаловать

...

...

    Главная » Статьи » Страничка воспитателя

    Особенности психического развития ребенка

                     Особенности психического развития

                  ребенка третьего года жизни

     


    • На третьем году жизни малыш становится более самостоятельным.
    • В ходе совместной со взрослыми деятельности у ребенка развивается понимание речи. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Ребенок осваивает названия окружающих предметов, учится выполнять простые словесные просьбы взрослых, начинает понимать рассказ взрослого.
    • Активный словарь достигает 1000—1500 слов.
    • Ребенок овладевает основными грамматическими структурами и пытается строить простые предложения.
    • К концу третьего года жизни речь становится средством общения с окру­жающими.
    • У крохи формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конст­руирование.
    • Главное в игре ребенка третьего года жизни — действия с игровыми предметами. К середине третьего года жизни появляются действия с пред- метами-заместителями.
    • Ребенок третьего года жизни рисует «головоногого» человека — окружность и отходящие от нее линии.
    • У малыша развивается восприятие, что позволяет ему осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме, величине, цвету; различать мелодии, петь.
    • Звуковая сторона речи ребенка третьего года жизни еще крайне несовершенна. Простые согласные звуки произносятся им смягченно, а произ­ношение сложных согласных упрощено, искажено.
    • Основная форма мышления малыша — наглядно-действенная. Возникающие проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.
    • Для крохи третьего года жизни характерны импульсивность, зависимость чувств и желаний от ситуации, но произвольность поведения уже начинает складываться. У ребенка появляются чувства гордости и стыда.
    • У малыша начинают форми­роваться элементы самосознания, связанные с именем и полом.
    • Ребенок начинает осознавать себя как отдельного человека. У него формируется образ Я.
    • Завершается ранний возраст кризисом трех лет. Кризис может продолжаться от несколь­ких месяцев до двух лет и сопро­вождается негативизмом, упрям­ством, нарушением общения.

    Категория: Страничка воспитателя | Добавил: natali (11.11.2012)
    Просмотров: 951 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ...

    Аналитика"СПУТНИК"

    Поиск


    Copyright MyCorp © 2018
    Сайт создан в системе uCoz